В данный момент сайт находится на реконструкции. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Дистанционное банковское обслуживание

О системе ДБО АО РНКО «ХОЛМСК»

Акционерное общество расчетная небанковская кредитная организация «ХОЛМСК» предлагает комплекс услуг по организации дистанционного управления счетом при помощи системы iBank. Система iBank позволяет корпоративным клиентам:

• отправлять в РНКО платежные документы на осуществление расходных операций по счету, обмениваться с РНКО иными документами и письмами

• оперативно получать информацию о состоянии расчетного счета и выписки о движении денежных средств по рублевым и валютным счетам за требуемый период

• отслеживать процесс исполнения отправленного в РНКО платежного документа

• осуществлять импорт/экспорт платежных поручений/выписок через обмен файлами в текстовом и XMLформате с программами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Предприятие»

• вести электронный архив документов

Преимущества обслуживания в системе «iBank»:

• возможность работы в сиcтеме из любой точки мира, с любого современного компьютера с доступом в Интернет

• оптимизация рабочего времени сотрудников бухгалтерии, отсутствие необходимости посещать РНКО лично

• сокращение транспортных расходов

• повышение оперативности управления денежными средствами, находящимися на счетах в РНКО

Система «iBank» предоставляет следующие возможности взаимодействия с РНКО:

• InternetБанкинг предполагает необходимость поддерживать постоянное соединение с сервером РНКО в процессе работы

• РНКО предоставляет программное обеспечение, необходимое для работы в системе «iBank», осуществляет его сопровождение, а также консультирует сотрудников предприятия.

Высокий уровень безопасности при работе с системой обеспечивается комплексом программных, технических и организационных средств:

• встроенными средствами формирования и проверки электронной цифровой подписи, а также шифрования передаваемых электронных документов, сертифицированными ФСБ РФ. Применяемые алгоритмы формирования и проверки электронной цифровой подписи соответствуют ГОСТ Р 34.10–2001 и ГОСТ Р 34.11–94, алгоритмы шифрования – ГОСТ 28147–89

• использованием защищенного протокола SSL при взаимодействии клиента с вебсервером РНКО

• дополнительным контролем со стороны РНКО не типичных для клиента платежей

• ведением контрольных архивов и журнала событий, юридически проработанной процедурой решения конфликтных ситуации

• Возможностью многофакторной аутентификации

Комплекс указанных средств достаточен для проверки подлинности и целостности электронных документов, а также для надежной защиты денежных средств клиентов от хищения. Электронные документы, подписанные Электронной Цифровой подписью (ЭЦП) сторон, приравниваются к традиционным бумажным документам, заверенными подписями сторон и печатью.

Защита Вашей информации

1. Задачи защиты информации сводятся к минимизации ущерба и предотвращению воздействий со стороны злоумышленников. Для обеспечения надлежащей степени защищенности должен быть обеспечен комплексный подход, когда вопросам информационной безопасности уделяется достаточно внимания, как на стороне Банка, так и на стороне клиента.

2. Наиболее опасным является кража учетных данных – хищение личных данных клиента Банка и их незаконное использование для выполнения несанкционированных операций от имени клиента. Оптимальный способ защиты от кражи учетных данных состоит в умении

распознавать способы этих злоумышленных действий для предотвращения таких ситуаций.

3. Риски получения несанкционированного доступа к информации, прежде всего, связаны с «фишингом» (использованием ложных ресурсов сети Интернет с целью осуществления переводов денежных средств лицами, не обладающими правом распоряжения этими денежными средствами), а также воздействием вредоносного кода.

«Фишинг» – это попытка перехвата личных данных клиента. Один из самых распространенных способов фишинга заключается в отправке электронных писем от мошенников, которые выдают себя за представителей известной компании. Как правило, в электронных письмах от мошенников содержится ссылка на небезопасную страницу web‐сайта. На этой странице Вам предлагается ввести свои личные данные, при этом Вы можете полагать, что ввод данных безопасен, тогда как в действительности информация похищается злоумышленниками.

4. Антивирусная защита осуществляется с целью исключения возможностей появления на

персональных компьютерах, с которых осуществляется работа с системой дистанционного банковского обслуживания, компьютерных вирусов и программ, направленных на разрушение, нарушение работоспособности или модификацию программного обеспечения либо на перехват информации, в том числе паролей.

6. Средства и методы защиты информации, применяемые в Банке, позволяют обеспечить необходимый уровень безопасности при осуществлении переводов денежных средств и предотвратить мошеннический вывод денежных средств со счетов клиентов при условии выполнения клиентами рекомендаций.